Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 21:54

МБОУ "Александровская школа"

Версия для слабовидящих

Меню сайта

ОВЗ

 С 27 мая 2017 года вступили в силу изменения в постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582. Они обязывают образовательные организации размещать на официальном сайте информацию об условиях для детей с ОВЗ и инвалидов (постановление Правительства РФ от 17 мая 2017 г. № 575)

 Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по  вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. Часть I.

http://base.garant.ru/71244818/

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по  вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. Часть II.

http://base.garant.ru/71244818/

Информационно-методические материалы,касающиеся деятельности ТПМПК Красногвардейского района: https://nashcentr.ucoz.net/index/roditeljam/0-24

 

Документы Министерства просвещения и Министерства здравоохранения  Российской Федерации

1. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016г. №436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования"

3. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020. №Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020г.. №373 "Об утверждении Порядка и организации осуществления образовательной деятельности по  основным общеобразовательным программам- образовательным программа дошкольного образования"

5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.10.2013. №1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными  возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

 

Материалы Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым

 

1. Методические рекомендации по реализации Положения о порядке оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях (Управление образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым сентябрь 2020г.)

2. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 15.08.2019г. №266 "О формировании данных банка обучающихся с особыми образовательными потребностями в Красногвардейском районе"

3. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 16.11.2017г. №376 "О назначении ответственного лица за предоставление документов в Инклюзивный ресурсный центр"

4. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 14.09.2017г. №276 "Об организации работы логопедических пунктов в образовательных учреждениях Красногвардейского района Республики Крым"

5. Приложение к приказу Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 14.09.2017г. №276  "Методические рекомендации по организации деятельности логопедических пунктов Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений"

6. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 07.10.2016г. №421 "О проведении мониторинга введения и реализации ФГОС  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

7. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 15.08.2016г. №335 "Об  утверждении примерного Перечня документации по организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях Красногвардейского района"

8. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 19.08.2015г. №292 "Об утверждении Положения о классах/группах с инклюзивным обучением в  образовательных учреждениях Красногвардейского района"

9. Приказ Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 23.01.2015г. №57 "Об утверждении Порядка организации инклюзивного обучения в образовательных учреждениях Красногвардейского района, реализующих основные общеобразовательные программы"

 

Материалы МБОУ "Александровская школа"

1. Положение об организации инклюзивного образования

2.Положение о порядке оформления отношений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Александровская школа» Красногвардейского района  Республики Крым с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях

3. Положение об организации обучения по адаптированным образовательным программам

4. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

4. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Александровская школа" Красногвардейского района Республики Крым

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах, а также об использовании при их реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АООП) общего образования обучающейся с умственной отсталостью ― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории с учетом особенностей ее психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП общего образования обучающейся с умственной отсталостью разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для обучающейся с умственной отсталостью и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АООП) образования обучающихся (с ЗПР) создается с учетом их особых образовательных потребностей. Организация должна обеспечить требуемые для этой категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка (с ЗПР) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. АООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть АООП для обучающихся (с ЗПР) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.

2.Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация школы сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

     Питание в МБОУ «Александровская школа» осуществляет индивидуальный предприниматель Шмакова Н.В.

     На начало учебного года в школе издан приказ «Об организации горячего питания обучающихся, для детей льготных категорий, учащихся 1-4 классов и за родительские средства в 2019-2020 учебном году». Ответственным за организацию питания в школе назначена заместитель директора Данилова С.А.

     Организовано бесплатное одноразововое питание (завтрак) для учащихся 1-4 классов по стоимости 36 рублей (за счёт средств регионального бюджета).

     Также бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) обеспечены следующие категории обучающихся при наличии документа подтверждающего льготу:

  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды);
  • детям из многодетных семей.

Стоимость двухразового питания для учащихся льготной категории 1-11 классов - 86 рублей в день, из расчета завтрак - 36 рублей, обед - 50 рублей

     Утвержден график получения обучающимися бесплатного горячего питания.

     10-ти дневное меню утвержденное начальником территориального отдела по Красногвардейскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г.Севастополя А.А. Гаркушей

 

     Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Утвержденное меню размещено в доступном месте.

     Создана бракеражная комиссия, комиссия по проверке соблюдения санитарно-гигиенических требований при организации питания и питьевого режима. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

    Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. В меню систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется аскорбиновая кислота. Школьная столовая рассчитана на 180 посадочных мест, полностью укомплектована необходимым оборудованием, посудой, чистоте уделяется особое внимание.

     Для организации питьевого режима заключен контракт с ИП Чернобук Н.В. на поставку питьевой воды. Обучающимся, воспитанникам обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания в школе, емкости расположены в столовой, медицинском кабинете.

 

3.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          Для обеспечения медицинского обслуживания имеется медицинский кабинет, который расположен на первом этаже школы, состоит из двух помещений: медицинского кабинета (площадь 12м²) и процедурного кабинета (площадь 15,6м²), высота потолков - 3,05 м. Потолок и стены окрашены водоэмульсионной краской, на высоте 2 м панели окрашены масляной краской, пол застелен линолеумом. Материалы, используемые для внутренней отделки, доступны для обработки моющими и дезинфицирующими средствами. В кабинетах установлены умывальники с подводом холодной и горячей проточной воды. Для подачи горячей воды установлен электронагреватель DEX. Имеются диспенсеры для моющих и дезинфицирующих средств, держатель для бумажных полотенец, бактерицидный облучатель Участки стен, прилегающие к раковинам для мытья рук, отделаны керамической плиткой, сточная вода сбрасывается в водонепроницаемый септик объёмом 3 м куб. Уведомление об осуществлении видов деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществление которых на территориях Республики Крым и г.Севастополя допускается с 1 июня 2015 г. без получения лицензии от 29.09.2015г. №1146. Медицинское обслуживание осуществляется штатной медицинской сестрой – 1,5 ставки.

4.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Кабинет Информатики и ИКТ, библиотека, администрация школы, все оборудованные кабинеты имеют выход в Интернет, скорость 5 Мбит/с.

5.Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

       Образовательное учреждение располагается в типовом  двухэтажном, построенном в 1969 году  и пристроенном  в 1989 году трёхэтажном здании. Оба здания  объединены и являются единым целым. Общая площадь здания составляет 6165 м.кв. Общая площадь школьного двора – 28679 м2. Зелёная зона – 2000 м2 – представлена 25 видами деревьев, кустарников и многолетних растений.

  • В школе имеются 20 оборудованных учебных кабинетов: 2 модернизированных кабинета математики, 1 модернизированный кабинет химии с лаборантской, 1 модернизированный кабинет физики с лаборантской, 1 модернизированный кабинет биологии с лаборантской, 4 модернизированных кабинета начальных классов, 4 кабинета русского языка, 1 кабинет географии, 1 кабинет истории, 2 кабинета иностранного языка, 1 кабинет крымскотатарского языка, 1 кабинет информатики и ИКТ, 1 кабинет начальных классов.
  • мастерские обслуживающего и технического труда (столярные и слесарные мастерские),
  • библиотека с читальным залом и двумя хранилищами (для книг и учебников),
  • актовый зал,
  • три информационно-методических кабинета (отдельно по учебной, воспитательной работе и дошкольному образованию),
  • кабинет психолога и социального педагога,
  • модернизированный медицинский и процедурный кабинеты,
  • модернизированная столовая на 180 посадочных мест.
  • гардероб

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам на 09.01.2020г.

 

 

  • Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz