Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 23:29

МБОУ "Александровская школа"

Версия для слабовидящих

Меню сайта

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)

       Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного   законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.ФЗ №273 «Об образовании».

       Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг   системы образования;

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.

Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются.

Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о внутришкольном контроле 

Положение о фонде оценочных средств

Приказ от 31.05.2022г. №177 "Об итогах проведения промежуточной годовой аттестации обучающихся МБОУ "Александровская школа" в 2021/2022 учебном году"

Приказ от 13.10.2022г. №427 "Об итогах проведения по обязательным предметам и предметам по выбору государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  и среднего общего образования в МБОУ "Александровская школа" в 2021/2022 учебном году"

Приказ от 11.10.2022г. №416 "Об открытии доступа к предметным страницам электронного журнала"

Приказ от 28.10.2022г. №458 "Об открытии доступа к предметным страницам электронного журнала"

Приказ от 03.11.2022 №464 "О сформированности навыка чтения во 2-4 классах"

Приказ №29 от 11.01.2023 "Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты" мероприятий по введению обновленного федерального государственного стандарта среднего общего образования"

 

 

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz